РЕЗЮМЕ

Tymczyszyn Arbitration была создана в результате решения Ирины оставить частную практику после 20 лет работы как юрист-адвокат и партнер ведущей мировой юридической фирмы, чтобы сосредоточиться на своей карьере независимого международного арбитра в бесконфликтной среде.

 

 

Ирина родилась в Украине и получила университетское образование по иностранным языкам, политологии и экономики в Украине и Великобритании, успешно построила юридическую карьеру в качестве юриста-адвоката в лондонском Сити, пройдя путь от студента до юриста-стажера с одной из 10 тор-юридических фирм в лондонском Сити, и до партнера в лондонском офисе глобальной юридической фирмы.

 

 

Как адвокат, Ирина представляла клиентов по всему миру в многочисленных арбитражных процессах, в том числе в Лондонском международном арбитражном суде (LCIA), Международной торговой палате (ICC), Торгово-промышленной палате Стокгольма (SCC), Комиссии ООН по международной торговле Закона (ЮНСИТРАЛ ) и в внеинституционных арбитражах.

 

 

Госпожа Тимчишин получила первое назначение на должность арбитра в 2007 году и на сегодняшний день побывала членом состава арбитража / арбитражных коллегий в ряде международных коммерческих арбитражей согласно правил ICC, правил LCIA и правил SCC, с различными местами проведения, такими, как Лондон, Женева, Франкфурт, Стокгольм и Абу Даби, и с разнообразным материальным правом, включавшим английское, немецкое право, и право Объединенных Арабских Эмиратов.

 

 

Ирина является членом Лондонского международного арбитражного суда, Швейцарской арбитражной ассоциации, Международной ассоциации юристов и есть в списке арбитров в Казахском международном арбитражном центре.

 

 

Госпожа Тимчишин свободно владеет английским, украинским и русским языками, владеет немецким языком в рабочем объеме и разговаривает на базовом французском и польском языках.

 

 

Ирина является автором многих статей и публикаций и частым спикером по проблемам международного арбитража, английского договорного права и развития карьеры в юридической сфере. Она проводит юридические мастер-классы, семинары для практикующих юристов и внутренних юристов компаний на английском, русском и украинском языках.

 

Ирина входит в перечень юристов, рекомендованных изданием "Кто есть кто в праве: арбитраж" за 2018, 2019 и 2020 годы.

Полное резюме (на английском языке) можно скачать здесь

CV

Tymczyszyn Arbitration was set up following Irina's decision to retire after 20 years of private practice as a solicitor-advocate and partner of a leading global law firm to focus on her career as full-time international arbitrator in a conflict-free environment.

Irina was born in Ukraine and having obtained university degrees in modern languages, political science and economics in Ukraine and UK, she successfully pursued a legal career as a solicitor in the City of London, having gone all the way from a CPE student to a trainee solicitor with a top ten City law firm to a partner in the London office of a global law firm.

As a counsel, Irina represented clients across the globe in numerous arbitration proceedings, including those before the London Court of International Arbitration (LCIA), International Chamber of Commerce (ICC), Stockholm Chamber of Commerce (SCC), United Nations Commission on International Trade Law (UNCITRAL) and in ad hoc arbitrations.

IMs. Tymczyszyn received her first appointment as arbitrator in 2007 and to date has sat on arbitral panels in a number of international commercial arbitrations under the ICC Rules, LCIA Rules and the SCC Rules, with seats as diverse as London, Geneva, Frankfurt, Stockholm and Abu Dhabi, and the applicable laws including English, German and Emirati law.

Irina is a member of the London Court of International Arbitration, Swiss Arbitration Association, International Bar Association and is on the panel of arbitrators at the Kazakh International Arbitration Centre. 

Ms. Tymczyszyn is fluent in English, Ukrainian and Russian, has working knowledge of German, and speaks basic French and Polish.

Irina is a published writer and a regular speaker on international arbitration, English contract law and legal career development. She conducts legal masterclasses, seminars for practitioners and in-house lawyers in English, Russian and Ukrainian.

Irina is listed in the 2018, 2019 and 2020 editions of "Who's Who Legal: Arbitration".

The full CV can be downloaded here.